четверг, 21 июля 2011 г.

это как пи*дец, но круче

Была на концерте с подругами позавчера. Это не описать словами! Я была в восторге от ребят, которые играли, но дело не в этом.
Мне показалось, что я попала в блядомир.





Все пьют, курят (к этому я уже привыкла), кстати, я не пила. Познакомилась с девочками, которые тоже знают этого парня (предыдущий пост). Рассказали о его пьяных любовных похождениях (п.л.п). Видимо, ему из-за этого стыдно. А я-то думала, почему я предложила ему бутылку, но только маленький глоточек взял.
Девочки, ну вот как это можно назвать? Я не могу понять, что у нас с ним за отношения. Ну, сразу могу сказать, что не больше, чем дружеские. Но видно, что он меня в свою компанию не хочет впускать. Как узнала о его п.л.п., было неприятно и больно, что ли. Но потом сразу мысленно "простила". Он ведь по пьяни это сделал.
Ладно, вот что дальше было на концерте. Я спасала подругу от пьяного мужика. Посмотрела своему страху в глаза. Я очень боюсь пьяных и буйных мужиков. Но я всё же её спасла.
Когда выходила из клуба, то девочка одна лизалась с мужиком из группы.
Черт. Мои чувства смешаны.
Я вроде люблю эти походы по клубам (не дискотеки!!!), но меня всё это смущает .

Комментариев нет:

Отправить комментарий