пятница, 15 июля 2011 г.

1-3 дни диеты, пьяные радости

Привет, ребятки. Искренне извиняюсь, что не написала о первых 3-х днях своей диеты. Скажу вкратце: спикула 1,5 кг! И это только 3 дня!
Попрошу, на всякий случай, не забывать о том, что это не только чудо-диета, а и чудо-упорство. Я о ежедневных тренировках. Вот "порции": крутить обруч 15 мин., без перерыва и с поднятыми руками, пресс по 20 раз за 3 подхода. Далее по картинкам.


по 20 раз на каждую ногу






А теперь о сегодняшнем дне.)))
Пошли с подругой на квартирник, взяли двухлитровую бутылку пива. По литру на рожу. К середине кв., я не могла держать себя на ногах и как только встала - так сразу пошатывало, а я ещё я ржала, очень громко и не своим смехом. На самом деле, я не столько люблю пить, сколько люблю это состояние. Правда, парню, который мне нравится, это не нравится совершенно и он старается избегать меня, когда я "весёлая". Хотя... Я помню в прошлый раз он сам не лучше меня был, а ещё и со мной на пару: я подпираю холодильник - он стенку. Стопудово, без нас бы этот дом развалился. А вот когда он трезвый - он забирает мою бутылку. Под предлогом: "Ты же девушка". Это мне напоминает наш старый прикол с подругами (большая часть из них би или лизби, но об этом потом): "Сэээр, ну вы же лэди".
Ладно, забили. Всё равно у нас бы с ним ничего не вышло, хотя... Нет, всё же. Гуляй, Уася!!!
Пока лето - можно. Начнется учеба - так табу кроме праздников, выходных, пятниц, каникул, пятниц...

Комментариев нет:

Отправить комментарий